На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...

Семья жила больше 20 лет в лесу за 400 километров от ближайшего города

20 лет назад Дэвид и Роми просто собрали все свои вещи и ушли из современного мира. Семья Атчли обосновалась за 400 километров от ближайшего города и больше не собирается возвращаться. Глава семейства уверяет, что здесь им не нужно волноваться ни о чем серьезном, кроме медведей, оголодавших волков, экстремально низких температур и снегопадов, после которых остаются сугробы величиной с дом.

 

Дэвид и Роми жили в Фэрбанксе, на Аляске. Но и этот небольшой город казался им слишком навязчивым. Поэтому сразу после свадьбы и курса обучения выживанию в дикой природе семья Атчли собрала все вещи и перебралась в отдаленную хижину — на 400 километров вдоль реки Новитна больше нет никого. 

С годами у семьи появился сын, Скай. Сегодня ему 15 лет и цивилизацию он видел 10 раз, когда приезжал с отцом за продуктами в Фэрбанкс.

При этом семейство нельзя обвинить в эскапизме, они пользуются всеми благами современного общества, просто не хотят быть его частью. 

Река и лес обеспечивают семью всем необходимым. Дэвид часто охотится и продает добытые шкуры, а летом уходит на золотые прииски — на Аляске их еще хватает. 

Возвращаться к цивилизации никто из семьи пока не собирается. Аляска дает им свободу жить так, как нравится. Без условностей и тягот современного общества.

Ссылка на первоисточник
наверх