2015 год для японской компании явно проходит под лозунгом «подальше от зоны комфорта» — мало того, что Infiniti впервые в своей истории решила выпустить хэтчбек, так еще и его производство впервые будет налажено прямо в Европе. В человеческом мире такая смена места жительства непременно ведет к ассимиляции, вот только заметно это будет через несколько поколений или два.
С Q30 же ситуация в корне другая и сейчас мы объясним почему.Еще до «рождения» хэтчбека Infiniti наделил его чистым европейским ДНК в виде платформы MFA, роднящей автомобиль с баварским А-классом, GLA и CLA. Сходств на самом деле еще больше, но самым ярким является линейка двигателей, унифицированная все с тем же компактным классом Mercedes-Benz.
На Q30 можно будет встретить 1,6-литровые 122- и 156-сильные бензиновые двигатели, 2-литровую V4 на 211 л.с. и такие же «дизели» на 109 и 170 л.с. Переключением же передач будут заниматься 6-ступенчатые механические или 7-ступенчатые роботизированные коробки передач. Сравнить же ходовые характеристики «японца» с показателями соплатформенных авто пока не представляется возможным по одной простой причине — их Infiniti попросту не привезли во Франкфурт.
Зато известно, что хэтчбек будет представлен в версиях SE, Premium и Sport, последняя из которых получит 19-дюймовые диски, оригинальные бампера, радиаторную решетку и дорожный просвет на 1,5 сантиметра меньше, чем у двух других.
Цитировать A-Class Infinity продолжила и внутри автомобиля, вписав в собственноручно спроектированную панель массу элементов управления, находящихся на том же месте в салоне у хэтчбеков Mercedes.
За счет обивки потолка и стоек итальянской замшей, а также более тщательного подбора материалов производитель попытался «малой кровью» ввести интерьер в премиальный сегмент.
Пока не понятно будет ли Infiniti Q30 поставляться на российский рынок, но продажи его в Европе стартуют уже в конце года.
Свежие комментарии