На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 335 подписчиков

Свежие комментарии

Тест-драйв KIA Quoris

Летом у нас на тесте уже был близкий родственник Kia Quoris — его соплатформенник Hyundai Equus. Надо сказать, тогда мы для себя на практике похоронили миф о том, что премиальная Корея — это нечто из разряда научной фантастики. Машина оказалась более чем реальной, а учитывая то, что в Южной Корее замахнулись на премиум всего несколько лет назад — здесь более именитым (пока) конкурентам явно есть над чем подумать.

Но вернемся к Quoris. Если вы заметили, Kia и Hyundai играют с конкурентами в что-то отдаленно напоминающее доброго и злого полицейского. Роль доброго на данный момент принадлежит Hyundai, который следует канонам Mercedes-Benz, а роль злого взяли на себя в Kia, чьи модели нацелены на мишень с образом BMW. Поэтому в теории Quoris должен быть минималистичнее, драйвовее и живее Equus. Что ж, пора проверить.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Quoris — этому автомобилю не требуется извиняться. Всем своим видом он говорит, что Kia здесь надолго и намерения у компании самые серьезные.

Дизайн не пытается казаться азиатским. Quoris — это уже почти европейский стиль и точечное пристальное внимание к деталям.

Спокойные линии по ходу кузова тщательно сбалансированы режущей ньюансировкой модных светодиодных фар, хромированными воздуховодами и подчеркивающими корму задними фонарями, объединенными визуально хромированной линией багажника.

На самом деле здесь более пяти метров, но все пропорции подобраны как надо — автомобиль не выглядит чрезмерным.

Вообще, европейская сдержанность наверное является негласной концепцией Quoris. Естественно, нам этого никогда не скажут, но если присмотреться, то видно, что дизайнеры и инженеры тщательно выбирали нужные слова, чтобы рассказать нам свою историю.

Салон тщательно сконструирован и даже точен в выражении своих эмоций. В этом смысле Quoris на данный момент является самым европейским автомобилем, который создается за пределами континента. И даже более того, он легко пристыдит качеством проработки интерьера очень многих.



Пожалуй, только руль выдает в нем чужестранца – в моде у европейских коллег сегодня более изящные конструктивные решения.

Времена, когда задний привод был несбыточной мечтой для южнокорейских инженеров, остались далеко в прошлом. Сегодня здесь есть весь современный джентельменский набор автомобильного премиума — задний привод, коробки с двумя сцеплениями, пневмоподвески и атмосферные V-образные двигатели.

Наш тестовый экземпляр в этом смысле на пике формы — бензиновый V8 объемом 5 литров в буквальном смысле валит, выдавая на гора 424 силы, которые превращают Quoris в ракету со временем разгона менее 6 секунд.

Несмотря на явно избыточную мощность, инженеры смогли удержать всю эту силу под контролем. Признаться, мы опасались, что получив весь этот табун лошадей на заднюю ось, Quoris явно отметится в клубе любителей заноса при разгоне. Но не тут то было — вне зависимости от прилагаемого усилия, автомобиль ровно и четко стоит на невидимой прямой. Это уровень!

Но только не надо думать, что в Kia создавали Quoris для любителей виражей и шашечек. Мощность здесь ровно за тем, зачем ей и полагается здесь быть — для особых случаев и внутренней уверенности. Даже несмотря на точное для такого веса и таких габаритов управление.

Здесь все направлено на комфорт — подвеска по-взрослому обертывает неровности рельефа, а шумоизоляция настраивает включить что-то из классики. Но среди всех прочих достоинств, самое интересно в Quoris на данным момент — это цена. Возможно, это вообще самый лучший автомобиль за свои деньги, который можно купить на данный момент в России.

Габариты, д/ш/в, мм: 5095, 1900, 1490   
Снаряженная масса: 2145 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 424 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,7
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 17.5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 339 900,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 299 900,00 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх