Квадратный, черный и всегда страшный, если вдруг начинает резко тормозить перед вами, — вот, пожалуй, самое емкое описание G-класса, словами тех, кто застал российские 90-ые. Говорят, те времена прошли, и даже «геликам» надо меняться. Громче других мнение это высказала канадская компания Inkas Armored Vehicle Manufacturing, представившая бронированную версию Mercedes-Benz G 63 AMG, которая длиннее оригинала на 1,1 метр.
Лимузин из «броневика», прямоугольник из квадрата? А почему бы и нет!
С бронированием автомобиля все понятно — в былые времена такая опция была ой как кстати. Одно осознание того, что тебя окружают стенки, способные противостоять выпущенным по автомобилю снарядам калибра 7,62 и .308 Wincheaster, могло бы успокоить даже опального диктатора. Правда, после разрыва двух осколочных гранат под днищем, авто уже вряд ли куда-то поедет, но зато его пассажиры смогут продолжить путь пешком на обеих ногах.
Мы лишь оставим открытым вопрос о том, насколько броня «честная», если дверь багажника посчитали нужным оставить одностворчатой. Обычно серьезное увеличение массы не доверяют двум петлям.
Если чье-то сердце учащенно забилось, завидев на крыше что-то, напоминающее крепление для станкового пулемета, то спешим вас успокоить — это спутниковая антенна. Хотя...
1,1-метровая вставка же между водительским и пассажирским отсеками, заметно добавившая внешнего сходства с «Хаммером» и внутреннего — с Rolls-Royce, имеет электролюминесцентное остекление, чего не наблюдалось на предыдущих прототипах.
Свежие комментарии