На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    России  не  до  этого, увы, такой   дед  мороз  явно  не одну  сотню  тысяч  юаней.В Китае выстроили...
  • Алла Головач
    Кругом брехняСколько золота в ...
  • Врам Тавризов
    Ослепительно плохо кончит. Если уже не… Со стихами или без?Катя Котаро: слав...

Амина Блу: сокровище Гипербореи

Амина — начинающая модель, еще не успевшая примелькаться на мировых подиумах. Тем не менее, ее уже замечают крупные бренды: тестовые фотосеты Амины появлялись в C-Heads magazine, Nakid magazine (digital), i-D magazine, Oyster magazine. К тому же, девушка успела выступить моделью в рекламных кампаниях Versace sneaker campaign и YEEZY Season 1.

 

Ссылка на первоисточник
наверх