На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Автосервисы то же не брезгуют свежими запчастями, взамен на старые - и не увидишь сразу.Какие запчасти во...
  • Sema
    Похвально, что Вы глубоко размышляете над прочитанным. Жадность и скупость понятия, конечно же, разные. Но ни что не ...Самая жадная женщ...
  • Alex Nемо
    Никакая собака так себя не ведёт с незнакомым человеком в отсутствии хозяина. Так что это кто-то кого пес хорошо знае...Хороший мальчик, ...

Амина Блу: сокровище Гипербореи

Амина — начинающая модель, еще не успевшая примелькаться на мировых подиумах. Тем не менее, ее уже замечают крупные бренды: тестовые фотосеты Амины появлялись в C-Heads magazine, Nakid magazine (digital), i-D magazine, Oyster magazine. К тому же, девушка успела выступить моделью в рекламных кампаниях Versace sneaker campaign и YEEZY Season 1.

 

Ссылка на первоисточник
наверх