На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 353 подписчика

Свежие комментарии

  • РОМАН Молчанов
    Психи.Эксперт рассказал...
  • Ирина Храмцова
    Бедные крокодилы, нет там простора , в канализации, им, наверное снятся родные озера и реки.Городской миф об ...
  • А Кудасов
    А как же голый зад принцессы не показали. Обычно же в основном зады красоток выставляли в этом ставшем "популярным" и...Принцесса волейбо...

Амина Блу: сокровище Гипербореи

Амина — начинающая модель, еще не успевшая примелькаться на мировых подиумах. Тем не менее, ее уже замечают крупные бренды: тестовые фотосеты Амины появлялись в C-Heads magazine, Nakid magazine (digital), i-D magazine, Oyster magazine. К тому же, девушка успела выступить моделью в рекламных кампаниях Versace sneaker campaign и YEEZY Season 1. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх