На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну насчет возраста и стажа чос, а то что в штатах получить лицензию пилота-любителя винтового воздушного судна легче ...Девушка с внешнос...
  • Александр Ялунин
    Чужих детей не бывает.Курица вела себя ...
  • Алексей Цветков
    Человек когда-то жил на Марсе.Марс впервые снял...

В-12: самый плохой вертолет СССР

26 тысяч лошадиных сил. Винты диаметром в 35 метров, длина фюзеляжа целых 37. В-12 был самым перспективным вертолетом закрытого конструкторского бюро. Трудно поверить, что титанический повелитель неба превратился в максимально неудачный, признанный худшим советский вертолет. 

Опытный образец В-12 подняли в небо ярким утром июня 1967 года. Вертолет весил 105 тонн, так что на каждую из колоссальных лопастей вышло по 10,5 тонн нагрузки.

В-12 начало раскачивать как только он оторвался от земли, на 10 метровой высоте испытатель принял решение жестко сажать машину.

Доработка вертолета продолжалась еще 2 года. На контрольном тесте В-12 поднял в небо 40 тонн, а затем, в 1971 году, своим ходом дошел из Москвы во Францию. 

Счастливый конец? Не в этот раз. Амбиции советских инженеров оказались не у дел: Холодная война шла на спад и титанический вертолет стал просто не нужен. В серию В-12 так и не пошел.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх