На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 577 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Земляной
    Авторишка описал в этой статейке себя?  У нас на работе полно молодёжи. Похожих на описанных в статейке не видел. Даж...Молодежь отказала...
  • Воробей
    Просто отношусь с пониманием. )Ученые прочитали ...
  • ирина мирная
    завидуешь? крепись  мистер DickУченые прочитали ...

Черные пантеры

Хип-хоп  — первые слова трека, ставшего первым же хитом зарождающегося жанра. Команда Sugar Hill Gang выпустила Rapper’s Delight в 1979 году, но еще несколько лет музыка такого типа не была востребована нигде, кроме как в нью-йоркских черных гетто.

Прозрение наступило в 1982 году. Репортер локального бруклинского издания Village Voice, Стивен Хагер, стал первым белым журналистом, который заинтересовался музыкой, звучащей по ту сторону реки Гарлем.

Он не побоялся отправится в самое сердце гетто (а на тот момент боятся было чего) Гарлема, чтобы приобщиться к новому виду искусства. 

Стивен Хагер, первый написавший о хип-хопе журналист

Написанная в лучшем духе гонзо-журналистики статья заинтересовала весь музыкальный олимп того времени. Внезапно все стали поклонниками движения, которое непонятным образом совмещало эстетику насилия, танца и музыки, формировало не только новое искусство, но и новый язык и стиль. 

«Кто знает, — написал Хагер в конце статьи, — может быть, перед нами самое значительное музыкальное явления следующего десятилетия?»

Журналист допустил лишь небольшую ошибку: какой-то десяток лет — не масштаб для столь агрессивного, мощного и самобытного саунда. 

Спустя короткое время, движение обрело своего негласного лидера. Afrika Bambaataa стал языком и рупором своего поколения, поколения уставших прозябать в гетто черных парней. Группировка Zulu Nation ворвалась в обыденную жизнь Нью-Йорка. Эти ребята были сделаны не из костей и мяса: вместо крови по венам бежала аэрозольная краска, вместо нервной системы — ломаные ритмы. 


Ссылка на первоисточник
наверх