На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 586 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Чушь, под  слоем  амальгамы  не  можент  быть видным  ни чего. Фейк.Сотрудник музея с...
  • Вадим Скоробогатов
    Очередной бред...для ПИАРА своего ЯМужчина оставил в...
  • В С
    И что - лучше Вилочковой ?Гимнастка показал...

Истинный размер самой большой подлодки в мире. Внутри Акулы, длина которой составляет 170 метров

Российские подводные лодки класса «Акула» («Тайфун» по кодификации НАТО) были настоящими левиафанами времен холодной войны. Ракетные субмарины изначально предназначались для работы в Арктике под паковым льдом, тяжелые крейсеры этого проекта и сегодня остаются самыми большими в мире, но мало кто представляет себе их истинный размер.

 

Первая подводная лодка класса «Акула», «Дмитрий Донской» (ТК-208), вступила в строй в 1981 году. Всего Россия построила пять «Тайфунов», но сегодня в строю остается только «Донской».

Длина тяжелого ракетного крейсера превышает 170 метров, ширина 23 метра, водоизмещение почти 50 тысяч тонн.

А вот «Дмитрий Донской» по сравнению с полем. 

Или рядом с другой боевой субмариной: 

Это уже сравнение западных экспертов: класс «Акула» по сравнению с американской субмариной типа «Огайо» и со стандартным двухэтажным домом. 

Видео уникального корабля:

Вскоре подводные лодки класса «Акула» будут списаны. На смену им придут гораздо более современные атомные субмарины класса «Борей». 

Ссылка на первоисточник
наверх