На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Иванова
    Нет красивее наших девушек!Такие,как эта,для нас обычные.Рози Хантингтон-У...
  • Модест
    Скоро в России: Тесла за треть цены! Налетай торопись, покупай живопИсь!Tesla на затоплен...
  • Дмитрий Гурин
    Что то много последнее время мазохистов развелось! Хреновое зрение и руки с похмелья дрожат? Уже давно все придумано ...Вдеваем нитку в и...

Экспортные модели самого знаменитого трактора СССР: советские инженеры делали их другими

Тракторы Т-40 были известны по всему Советскому Союзу, да и в наше время это один из наиболее распространенных типов сельхозтехники. В колхозах «сороканы» ценили, но часто ругали за некомфортную для рабочего кабину и прочие недостатки, которых были лишены экспортные варианты — они шли за границу под маркировкой Belarus и Т-40А «Супер» и были гораздо удобнее и продуманнее отечественных моделей. 

Особенной популярностью пользовалась модификация Т-40АМ, уходящая на экспорт под маркировкой Т-40А «Супер». Именно этот трактор оценили даже в Новой Зеландии: благодаря наличию переднего ведущего моста у трактора были ведущими и все колеса, что значительно повышало его проходимость. 

Кроме того, на Т-40А «Супер» ставили пуск дизеля электростартером, или даже пусковой бензиновый двигатель. К трактору легко цеплялся целый набор сельхозмашин. 

Позаботились конструкторы и о комфорте водителя. На экспортные варианты «сороковки» ставили большие, удобные кабины. 

Тракторы выпускались с завода до 1998 года. Однако и сегодня Т-40 в разных вариациях остается одним из самых популярных тракторов страны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх