На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 598 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Это где так ? Каждому студняку дают по комнате ?Мы жили вчетвером.Студентку заселил...
  • Модест
    Благодарим Меченого и Алкаша за просранную страну.Осмотр заброшенно...
  • Иван Ураганов
    Читал в инете об одном подростке,который сильно боялся микробов и постоянно мылся,практически каждый день.В итоге чер...Мужчине 36 лет, н...

Истинный размер самой большой подлодки в мире. Внутри Акулы, длина которой составляет 170 метров

Российские подводные лодки класса «Акула» («Тайфун» по кодификации НАТО) были настоящими левиафанами времен холодной войны. Ракетные субмарины изначально предназначались для работы в Арктике под паковым льдом, тяжелые крейсеры этого проекта и сегодня остаются самыми большими в мире, но мало кто представляет себе их истинный размер.

 

Первая подводная лодка класса «Акула», «Дмитрий Донской» (ТК-208), вступила в строй в 1981 году. Всего Россия построила пять «Тайфунов», но сегодня в строю остается только «Донской».

Длина тяжелого ракетного крейсера превышает 170 метров, ширина 23 метра, водоизмещение почти 50 тысяч тонн.

А вот «Дмитрий Донской» по сравнению с полем. 

Или рядом с другой боевой субмариной: 

Это уже сравнение западных экспертов: класс «Акула» по сравнению с американской субмариной типа «Огайо» и со стандартным двухэтажным домом. 

Видео уникального корабля:

Вскоре подводные лодки класса «Акула» будут списаны. На смену им придут гораздо более современные атомные субмарины класса «Борей». 

Ссылка на первоисточник
наверх