На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    если деньги девать некуда-почему бы не повы@бываться....2000 евро за кило...
  • Leon Dan
    Сначала удивился, подумав, что это у нас, в России. Но нет, всё нормально, это у них. У нас бы бедного сома голодная ...Двухметровый сом ...
  • Дмитрий Гурин
    Если бы напал на детишек сом такого размера то одного ребенка уже не было бы.Двухметровый сом ...

Российские звезды, которые могут постоять за себя в реальной жизни

В кино нам всегда показывают невероятные умения и физическую подготовку актеров. Очень часто все трюки и сцены показные – их выполняют дублеры, а сцены поединков срежиссированы по сценарию. Но далеко не все актеры не знают, с какой стороны подойти к боксерской груше – среди них и сейчас, и во времена советского кино встречались настоящие профи.

Одним их первых таких актеров был Талгат Нигматулин, прославившийся на весь СССР благодаря культовым Пиратам 20 века. Даже за пределами съемочной площадке он мог без труда постоять за себя, что, впрочем, и неудивительно – Талгат активно занимался боевыми искусствами, в том числе и такими редкими в то время, как карате.

В итоге он занимал 6 место на чемпионате СССР по карате, и был чемпионом Узбекистана. 

Владимир Епифанцев, один из главных актеров современных российских боевиков, начал заниматься боксом с 14 лет. Практикуется он и сегодня, добавив к своим умениям кикбоксинг, борьбу и постоянные тренировки. 

Но самым известным героем из фильмов можно назвать Олега Тактарова. Он не просто тренировался, но и стал чемпионом UFC. Вот уж точно, кто может постоять за себя. 

Актеров с навыками бойцов гораздо больше, в видео есть еще несколько:

Так что, когда в следующий раз будете смотреть на очередную сцену поединка в кино, вполне возможно, что все движения далеко не только заслуга хореографа и камеры, а демонстрация реальных способностей актера. 

Ссылка на первоисточник
наверх