На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    - К сожалению качество фоток не даёт возможности присмотреться к тому что назвали COHIBA Piramides. Почему я хотел ...«Я не знала!»: ро...
  • Alex Nемо
    - Только что нашел ограничения на ввоз товаров в соответствии с правилами Российского таможенного законодательства. ...«Я не знала!»: ро...
  • ММ
    "Избыточное давление смещает износ только на центр протектора, увеличивает нагрузку на подвеску и, что опасно, делает...Как правильно нак...

Как летали богатые люди в СССР

В СССР конечно все были равны, но некоторые был немного ровнее других. Разница особенно бросалась в глаза на авиарейсах: богачи Советского Союза летали по вполне западным стандартам, а в некоторых самолетах были даже свои бары. 

Первый класс первым ввел «Аэрофлот» в 50-х годах. Авиакомпания работала по всему миру, изначально стандарт был адресован как раз иностранцам.

Но те же самолеты, Ту-114, использовались и на внутренних рейсах.

Салоны первого класса в советских самолетах могли бы впечатлить и сегодня. Стандарт первого класса на большинстве международных рейсов не предусматривает кроватей, у «Аэрофлота» были целые купе со своими столами и двухъярусными полками. 

Стоимость билета первого класса в «Аэрофлоте» доходила до 500 рублей, при средней зарплате инженера в 120.

Уже в конце 80-х салоны первого класса появились почти во всех самолетах страны. Выглядели они уже скромнее, от кроватей было решено отказаться.

Ссылка на первоисточник
наверх