На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Чем-то  Древний  Рим  до  боли напоминает нынешнюю Россию. Бедняки  идут  на  границы  , чтобы  вырваться  из нищеты....Если бы вы родили...
  • Владимир Алтайцев
    Находка  интересная, но  в  ближайшие  50  лет  на  Марс  не  полетит никто. эТО  полёт  в  один  конец. Дешевле  на ...На Марсе обнаружи...
  • Игорь Чиликин
    Спасибо за интересную статью.Если бы вы родили...

Как летали богатые люди в СССР

В СССР конечно все были равны, но некоторые был немного ровнее других. Разница особенно бросалась в глаза на авиарейсах: богачи Советского Союза летали по вполне западным стандартам, а в некоторых самолетах были даже свои бары. 

Первый класс первым ввел «Аэрофлот» в 50-х годах. Авиакомпания работала по всему миру, изначально стандарт был адресован как раз иностранцам.

Но те же самолеты, Ту-114, использовались и на внутренних рейсах.

Салоны первого класса в советских самолетах могли бы впечатлить и сегодня. Стандарт первого класса на большинстве международных рейсов не предусматривает кроватей, у «Аэрофлота» были целые купе со своими столами и двухъярусными полками. 

Стоимость билета первого класса в «Аэрофлоте» доходила до 500 рублей, при средней зарплате инженера в 120.

Уже в конце 80-х салоны первого класса появились почти во всех самолетах страны. Выглядели они уже скромнее, от кроватей было решено отказаться.

Ссылка на первоисточник
наверх