На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, про акулу, это прикормка... ну, как на рыбалке... В другой раз, надеюсь, у автора хватит фантазии, заманить голой ...Заснул на рыбалке...
  • Сергей Мышак
    Умный инженер!Не мечтал о мифическом бабле... Выложил всё в открытый доступ. Как раз, патентное бюро, всё бы и"заруби...Самолёт размером ...
  • Сергей Андросов
    Как лицедей, может и смотрится на экране, но когда были боксёрские бои между актёрами ( не помню как передача называл...Российские звезды...

Мужчина искал летние галоши, а когда не нашел сделал свои и заработал миллиард

Скотт Симанс никак не мог найти удобных летних галош, в которых было бы комфортно в жару — во всех было или жарко, или вода при попадании оставалась внутри. Устав тратить время на рынках и магазинах мужчина сделал свой собственный вариант легкой обуви и заработал миллиард. 

Скотту требовались особые галоши, в которых не было бы жарко летом и которые бы не оставляли следов на палубе яхты.

Все, что предлагалось в магазине, было ужасно неудобным. 

Когда мужчине надоело искать, он решил, что неплохо бы сделать такие галоши, которые будут удобны и ему, и другим любителям яхтинга. И он засел за работу.

По форме Скотт решил оттолкнуться от сандалий, по его прикидкам, такая форма лучше подходила для летней обуви. Когда модель была готова – он заказал себе первый прототип из специального материала крослайта, вспененной синтетической смолы. 

В первый же сезон Скотт показал галоши друзьям, Линдону Хансону и Джорджу Бедекеру. Они решили попробовать доработать обувь, добавив ремешок сзади, а затем основали фирму. Как вы могли догадаться, модель назвали Crocs. 

Первую партию партнеры показали на Международной выставке лодок. Яхтсмены раскупили кроксы за два часа и с этого началось становление фирмы-гиганта. 

Кроксы стали покупать даже серьезные бизнесмены. В них ходил основатель Google Сергей Брин, жена экс-президента США Мишель Обама и голливудские звезды.

Компания стала зарабатывать по 7 миллиардов долларов в год, а начиналось все с парня, который просто хотел найти удобные галоши.

Ссылка на первоисточник
наверх