Вот уже 20 лет автомобили бизнес-класса от Audi носят лаконичное обозначение A6. Носят гордо, так как ни одна модернизация пока не ударила в грязь лицом. Вот и очередной рестайлинг A6 в лучших традициях ингольштадского конструкторского бюро получился приятным глазу и внутренним ощущениям пассажиров, хоть и не революционным.
Последнего и так хватает от других.
Салон
Нетрадиционное начало обзора с посещения салона обусловлено нашим желанием идти по пути наименьшего сопротивления, ну, или от меньшего к большему, кому как больше нравится. Действительно, внутри — почти без изменений (обновленная мультимедийная система и расширенная гамма цветов отделки — не в счет). Видимо, дизайнеры посчитали, что запас добротности интерьера терпит до более глубокой модернизации и не стали трогать то, что и так хорошо получилось.
Экстерьер
Не много нового и во внешнем виде, но здесь хотя бы есть, за что зацепиться глазу. Перед автомобиля стал визуально больше за счет увеличившейся в размере трапециевидной радиаторной решетки и воздухозаборников бампера. Менее заметны изменения боковых порогов, выхлопных труб и фонарей, но они есть. В целом автомобиль стал выглядеть острее и суше, что хорошо гармонирует с потенциалом силовых установок.
Двигатели
Сколько там двигателей на старте у обновленной «Шнивы»? Один-два? Немцы могли бы посмеяться над этим, но им, к счастью (или наоборот?), нет никакого дела до того, что там у нас и как. Для Audi A6 у них припасено три бензиновых мотора и целых пять «дизелей», в том числе два с экологичной приставкой «ultra». Самый мощный бензиновый 3-литровывй агрегат выдает 333 лошадиные силы, на что дизельная линейка того же объема отвечает разбросом от 218 до 346 сил.
Свежие комментарии