На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Во хозлы тоже учились у западных спецсукх и теперь лежат в могиле или в мешке, тотальная могилизация!!!Секреты спецслужб...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Конечно что-то можно списать на гало, что-то на миражи, парейдолию или просто фотомонтаж, но процентов 10-15 даже по ...3 раза, когда пас...
  • Leon Dan
    Вот и застроят на условиях ипотеки.Россия и весь мир...

Чукотский зимник через замерзший океан: дальнобойщик показал работу в ледяной пустыне

Ледяная дорога протяженностью в 120 километров идет напрямую через замерзший океан. Она существует только в зимнее время, но в этот период Чукотский зимник превращается в очень оживленную трассу. Дальнобойщик на камеру снял работу в ледяной пустыне, в кадр попал и его коллега, не рассчитавший возможностей своего грузовика.

То, что кажется нам замерзшей дорогой на самом деле представляет собой часть Северного Ледовитого океана. Толщина льда достигает нескольких метров, поэтому грузовое сообщение налажено прямо через пролив. 

 

Съемка проходит на чуктотском зимнике, дороге на Певек, самого северного города России. Здесь живут и работают люди, машины везут грузы и топливо для золотодобывающих предприятий. 

 

До самого Певека отсюда примерно 70 километров, до меньшего поселка, Чауна, ехать 20 километров. Но в таких условиях 70 километров воспринимаются водителем гораздо тяжелее.

Автор съемки взял в кадр и застрявший в ледяном плену грузовик. Похоже, вытянуть его будет сложно — скорее всего обмерзли тормоза и заклинило сразу несколько колес.

В итоге грузовик конечно вызволят из ледяного плена товарищи по артели. Для Чукотского зимника взаимовыручка одно из главных понятий. 

Ссылка на первоисточник
наверх