На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Служил в Контрольно-ревизорской службе Минавтотранс РСФСР, проверяли эти АЗС и Нефтебазы с регулярно! Иметь ёмкости и...Разбавляют или не...
  • Арик Кука
    Что толку от буржуазной науки, ватикана , наса. Открытия секретят, скрывают, воруют, прячут. Частная собств. Не имеет...Необъяснимые нахо...
  • Sema
    Сколько сил и времени потрачено напрасно. По своему несовершенству люди не могут учесть всё до мелочей поэтому случаю...5 огромных городо...

Ученые впервые спустились к самому глубоко лежащему на дне кораблю. Спуск занял 8 часов

Группе исследователей впервые в истории удалось спуститься к самому глубоко лежащему кораблю. Пилотируемый спуск на глубину в 6,5 километров занял целых восемь часов, весь процесс осмотра ученые снимали на пленку. 

Эсминец ВМС США «Джонстон» пошел на дно 25 октября 1944 года после столкновения с японской эскадрой.

Капитан судна принимал участие в крупнейшем военно-морском сражении в истории мира, битве при заливе Лейте. Здесь получил повреждения знаменитый японский линкор «Ямато», его систер-шип «Мусаси» из залива больше не вышел. 

Но не смог выйти и «Джонстон». Корабль длиной в 115 метров значительно уступал судам японской флотилии, шансов продержаться у него было немного. Основная часть остова корабля ушла на глубину в 6,5 километров, поэтому исследователям пришлось задействовать мощный подводный аппарат DSV Limiting Factor с титановым корпусом толщиной в 9 сантиметров.

Этот же аппарат в свое время спускался в Марианскую впадину. Внутри него предусмотрено место для двух операторов: к «Джонстону» отправился военно-морской историк Паркс Стивенс и исследователь Виктор Весково. 

К сожалению, пока не может быть и речи о попытке поднять эсминец. Его корпус слишком проржавел и может развалиться на части.

Ссылка на первоисточник
наверх