На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 602 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Умница и опекун ля котика и красотка!!!!Собаку пастуха по...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ Какими бы идиотами ни были родители, а ребёнку с данным ими именем целую жизнь жить придётся... или он, то есть "р...В России ужесточи...
  • Evgeni Velesik
    Ледники оттают и будет нам кырдык! Никакие антибиотики напичканные в мясе кур не помогут!В недрах Земли на...

Audi R8 Competition

Audi, нащупав однажды своим спорткаром R8 верное направление развития, не перестает эксплуатировать находку и, похоже, даже не боится, что двухдверка приестся широкой публике. От подобной неприятности R8 неплохо страхует неофициальное звание одного из самых красивых автомобилей современности и прагматичность самого немецкого концерна.

Так, например, очередная модификация автомобиля, получившая название Competition и лимитированную 60 экземплярами серию, будет доступна исключительно на американском рынке.

Ходовой валютой, которой производители спорткаров не устают пользоваться, является скорость, вот и в Audi решили просто сделать именно этот R8 самой быстрой серийной модификацией. До ста километров Competition разгоняется за 3,2 секунды при максимальной скорости в 320 километров в час, что делает этот автомобиль наиболее приближенным к гоночной модели R8 LMS ultra.

Таких выдающихся ходовых характеристик удалось достичь благодаря 578-сильному 5,2-литровому двигателю V10, работающему в паре с семиступенчатым «роботом» S Tronic. Не знаем, насколько обосновано в спорткаре использование экономного двойного сцепления, ведь на ум не приходит ни одного случая, когда оно хорошо бы влияло на динамику в обычных «мирских» автомобилях.


 

Ссылка на первоисточник
наверх