На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 521 подписчик

Свежие комментарии

  • Модест
    Есть. Там бирочки пришиты. Начальник штаба приказал. На бирочке так и написано: Навоз 1975 года.Китай пробурил ск...
  • Алексей Рэдс
    Вероятно, что китайцы как и русские тогда нарвались на подземных демонов. 🤩 😎 ✨Китай пробурил ск...
  • А Кудасов
    А есть ли земные слои в лет 50, а то и меньше?Китай пробурил ск...

Красота на продажу

Мало кто задумывается о деньгах и коммерции, когда смотрит на фотографии моделей рекламирующих нижнее белье. Но, как оказалось, их позы, звет волос и расцветка белья имеют под собой маркетинговое основание, которое заставляет мужчин учащенно дышать и проверять кредитки, а женщин — убеждает в том, что им необходим именно этот комплект.

Впервые об исследования потребительский вкусов покупателей нижнего белья заявила компания Adore Me. Компания опубликовала бекстейдж съемки очередного каталога белья, во время которой они протестировали новый подход к продажам. Дело в том, что каждая фотография для каталога была выполнена в нескольких вариациях. Например, менялась поза модели или цвет волос. таким образом, представители Adore Me надеются выяснить предпочтения покупателей и узнать самые продающие варианты фотографий. Им уже удалось выяснить несколько правил, которые показали свою состоятельность. Так, например, модели с темными волосами в большинстве случаев оказываются популярнее, чем блондинки, идеальная укладка приносит больше просмотров, чем обычная прическа, а отвлекающие реквизиты стоит убрать с заднего плана.

Посредством своих исследований, Adore Me показали, что правильная модель имеет большее значение чем цена товара. Если потенциальным покупателям нравится модель, они готовы заплатить за кружевной комплект вдвое больше.

Поза, осанка и даже выражение лица модели могут подтолкнуть к покупке или наоборот убить интерес покупателя. Это показывает практика продаж, поэтому фотографы досконально изучают снимки перед публикацией.

Новый подход позволил в несколько раз увеличить продажи компании, увеличив доход до 5,6 миллиона долларов в месяц.

Модели с темными волосами в большинстве случаев оказываются популярнее, чем блондинки, идеальная укладка приносит больше просмотров, чем обычная прическа, а отвлекающие реквизиты стоит убрать с заднего плана.


Ссылка на первоисточник
наверх