Популярный производитель одежды в своем магазине предложил новую модель платья: на фотографии оно выглядело очень привлекательно и сразу же нашло множество покупательниц. Но когда женщины получили свои заказы, выяснилось, что в реальности фасон отличается, а вырез находится выше талии.
Натали Мэджилл является частой покупательницей онлайн-магазина Asоs.
Как только на витрине появилась красивая новинка, она, недолго думая, сразу же заказа себе один экземпляр.Размеры обычно женщине подходили, поэтому, как только платье доставили, она сразу же начала примерку, чтобы показать обновку домашним. Фасон был многообещающим – платье на демонстрационных фотографиях сидело свободно и выглядело не только красивым, но и удобным.
На деле же фасон оказался немного другим. Разрез в середине, вместо того чтобы быть чуть выше колен, оказался на талии.
Но с размером все было правильно, его доставили строго по заказу. Женщина решила поискать в сети комментарии других покупательниц и обнаружила, что ее проблема вовсе не единичная. Другие покупательницы тоже возмущались вырезом.
В итоге магазин очень быстро снял платье с продажи и пообещал вернуть всем покупательницам потраченные деньги. Возможно, стоит ожидать обновленной версии наряда – но производитель на этот счет пока воздерживается от комментариев.
Свежие комментарии