На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Не знаю, как там в "джапандии", а вот что после обеда в СССРовской столовке я три дня провалялся в больничке с острым...В Токио подают су...
  • Karmadon
    "Стать на железный лист и сильными толчками магнит подбрасывать. Он лист железный с вами подтянет кверху, вы опять......Бывший инженер НА...
  • саша дмитренко
    раздался  зубовный  скрежет  нищебродов)))))))))Запросы современн...

Подземная подводная лодка: изобретение инженеров Рейха

Инженеры Рейха действительно создали уникальный проект подземной подводной лодки. Змей Мидгарда умел спускаться на большую глубину и должен был атаковать в одиночку целые города.  

Немецкий инженер Хорнер фон Вернер впервые заявил патент на подземноводную лодку в 1933 году. Вспомнили о нем уже после начала Второй мировой войны. Предполагалось запустить сразу несколько таких лодок-буров прямо под Ла-Маншем и застать англичан врасплох. 

Доводил идею до ума уже другой инженер, Риттер. Его Змей Мидгарда мог двигаться и на земле, и под ней, спускался он и под воду. Слабым местом вполне реализуемого проекта оказалась стоимость — каждая машина обошлась бы Третьему Рейху в 30 миллионов рейхсмарок.

Никаких свидетельств о применении подобной технологии во время войны нет. Однако, уже в 1947 году в одной из штолен Кенигсберга откопали машину, очень напоминавшую чертежи Риттера. Со стороны Змей напоминал поезд: 7 вагонов одинакового размера и вместо паровоза огромная буровая установка.

Вооружения Змею Мидгарда хватало с лихвой. На том прототипе нашли сто 250-килограммовых мин, тысячу 10 килограммовых. По бортам установлено 12 пулеметов — видимо, для атаки целей на поверхности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх