Так уж сложилось, что среди автомобилей устоялся условный стереотип, что размер имеет значение. Нет, эта история вовсе не про то, что нужно покупать пятиметровый черный внедорожник. Все гораздо прозаичнее – считается, что на них всегда экономят, да и едут они не так хорошо, как их более крупные собратья.
Так что Evoque здесь оказался как нельзя кстати. Вопросов к нему у нас было ровно два – насколько он Range Rover, и так же ли он хорош в деле, как и другие модели марки. Ведь 500 тысяч покупателей не могут ошибаться. Или могут? Справедливости ради, феномен Evoque вообще не нуждается в рекламе. За 5 лет существования этой модели в мире было продано уже более 500 тысяч кроссоверов. Так что перед вами, на минуточку, самый продаваемый RR в истории в принципе.В этом году Evoque пережил свой первый рестайлинг. Да, в отличие от немецких коллег, англичане гораздо более сдержаны в частоте обновлений.
Evoque с самого начала был стилягой, который может легко посоперничать с Mini в плане вариантов исполнения. Англичане не поскупились на возможности кастомизации и сегодня предлагают огромное количество нестандартных вариантов отделки. Нам достался один из них – тестовый Evoque выдержан строго в черно-белой гамме.
Еще при проектировании Evoque, создатели планировали сделать его полноценным компакт-кроссовером. И, надо сказать, практичности в нем не меньше, чем стиля. При общей длине кузова всего 4 370 миллиметров, этот автомобиль на удивление просторен внутри.
В отличие от Mercedes Benz GLA, который на практике кроссовером можно назвать очень условно, Evoque честно отрабатывает свою принадлежность к классу. Габариты и линия окон не стали ограничительным фактором в посадке водителя – сидение расположено высоко и дает хороший обзор.Нам достался Evoque с двухлитровым бензиновым турбомотором Si4 мощностью 240 сил. Для такого небольшого автомобиля это в теории должно давать впечатляющие цифры разгонной динамики. Однако, на практике лошади здесь не самые резвые. Паспортное время разгона составляет 7.6 секунд, что при прочих равных условиях сопоставимо, например, с заметно более крупным и тяжелым BMW X3 и Audi Q5.
Вполне возможно, что здесь не обошлось без искусственных ограничений, чтобы сбалансировать мотор и шасси. Если не пытаться искать истину, а просто получать удовольствие – динамика двигателя ощущается более чем достаточной.
Вообще, связка двигатель-коробка-подвеска получилась по настоящему взрослой. Девяти ступеней КПП более чем достаточно, чтобы практически не чувствовать, как где-то там внутри переключаются передачи. Плюс, несмотря на небольшие размеры, Evoque не подпрыгивает на стыках эстакад, и тщательно работает с рельефом дорожного полотна. В конечном счете, уже спустя буквально час езды, ты напрочь забываешь, что это компакт-кроссовер. А в нашей падкой на огромные внедорожники стране, это, пожалуй, лучший комплимент!
Габариты, д/ш/в, мм: 4370, 1985, 1635
Снаряженная масса: 1657 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 240 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,6
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 10,8 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 448 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 4 899 901,60 р.
Свежие комментарии