• Николай Рябов
    Чушь нести даже провода не нужны .На фото деревень ...
  • Дмитрий Гурин
    Вообще то ничего удивительного. Есть уже много свидетельств выживания людей после крушений на яхтах да и эксперимента...Мексиканца вынесл...
  • Анна Викторовна
    Сколько негатива ужасНа фото деревень ...

На другой стороне галактики нашли образование длиной 3900 световых лет, которое не является ни звездами, ни планетами

Международная группа ученых обнаружила огромную структуру в нашей Галактике. На данный момент ничего крупнее астрономы в Млечном пути еще не находили. Структура не похожа на звезды или планеты и представляет собой нить, длиной в 3900 световых лет.

Породивший нашу Вселенную большой взрыв произошел примерно 13,8 миллиарда лет назад.

Появились первые субатомные частицы, а 370 тысяч лет спустя сформировался водород. Это своего рода строительный блок для звезд, он соединяет водород и гелий, постепенно создавая все более и более тяжелые элементы.

Обнаружить отдельные облака газообразного водорода в межзвездной среде очень сложно. Тем более странным выглядит открытие астрономов под руководством физиков из Института Макса Планка. Они заметили массивную нить атомарного водорода прямо в нашей галактике — структуру назвали «Мэгги».

«Мэгги» расположена в 55 000 световых годах от Земли, она находится в другом конце Млечного пути. Астрономы предполагают, что это одна из самых длинных и крупных структур из когда-либо найденных.

«Наблюдения также позволили нам определить скорость потока внутри структуры», — сказал Хенрик Бейтер, глава THOR и соавтор исследования. «Сначала мы думали, что зафиксировали разные скопления газа, но наблюдение показало, что скорость на всем протяжении облака одинакова, равно как и вектор движения».

Из этого исследователи сделали вывод, что Мэгги представляет собой целостную структуру.

Колоссальную структуру еще только предстоит изучить. Дополнительные данные физики рассчитывают получить с помощью новых телескопов: в частности, их интересует доля молекулярного газа в Мэгги.