На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А что, люди не могут просто посмотреть на красивых женщин? А по поводу предыдущего коммента - "У кого чего болит тот ...Мишель ван Дайк: ...
  • ВАРЯГ РУС
    «Пилите, Шура. Они золотые» (к/ф «Золотой телёнок»)Австралиец считал...
  • Харченко Александр
    И еще, врёт как сивый меринМужчина почти год...

Сверхтехника инженеров СССР, способная проехать где угодно и через любые препятствия

Советское машиностроение прошлого века строилось вокруг создания сверхпроходимой, способной преодолеть любые препятствия техники. Речь не идет о легковых автомобилях, которые в случае СССР можно назвать «баловством» — нет, советские инженеры разрабатывали тяжелые машины для покорения далеких территорий той же Арктики.

Большинство техники того времени и сегодня выглядит инновационно: взять хотя бы МАЗ-541 с двигателем от танка или ГАЗ 16-А, футуристическую машину-амфибию.

Вместо колес советские конструкторы решили поставить на «Урал» 5920 два гусеничных механизма. Тяжелые, грузоподъемные, очень проходимые машины 5920 модели производились с начала второй половины 80-х годов. 

«Север-2», аэросани с кабиной от «Победы» и авиационным мотором АИ-14. В 1958 году Советский Союз грезил северными территориями, поэтому многие машины того времени были заточены на покорение снежных территорий. 

Уникальная советская разработка, ГАЗ 16-А. Инженеры поставили сюда и колеса с карбюраторным двигателем, но машина-амфибия могла передвигаться и при помощи расположенных сзади лопастей. 

МАЗ-541, с двенадцатицилиндровым двигателем от танка. Автомобиль работал как тягач самолетов в аэропортах.

Сельский «мотоцикл» МАЗ МВУ-30. Умел одновременно пахать землю и распылять химикалии, на самом деле представлял собой почти полную копию американского BIG-A2500. 

Шнековый снегоболотоход ЗИЛ-2906. Готов и к дорогам, и к боллотам, умеет плавать и обладает неплохим запасом хода. 

И наконец, нельзя не упомянуть единственную в мире машину с 24 ведущими колесами. 

МАЗ-7907 строился под пусковую установку Целина. К сожалению, на вооружение уникальную машину не приняли, остались лишь два опытных образца.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх