На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...

Mercedes-Benz GLC: свежий паркетник продолжает сглаживать углы между классами

Брутальная мощь от традиционного G-класса и легкая изящность C-класса по праву снискали себе славу еще в пятидверке GLK, на смену которой уже пришел паркетник GLC. В лучших традициях предшественника кроссовер позаимствовал новейшую сугубо легковую платформу MRA, на котором базируется последняя «цэшка», и почти готов выступить на уровне со своими прямыми конкурентами BMW X3 и Audi Q5.

При возросших по сравнению с GLK габаритах, которые теперь составляют 4656х1890х1639 миллиметров с колесной базой в 2873 миллиметра, кроссоверу удалось скинуть около 80 килограмм. Из них 50 пришлось на кузов из стали и алюминия, остальное же скрыто под «брюхом» автомобиля.

Увеличение внешних габаритов почувствуют на себе в первую очередь пассажиры сзади и те водители, которые намерены использовать багажный отсек по полной. Даже в пятиместной компоновке салона объем багажника составляет 580 литров, к которым можно прибавить еще 50, сложив-таки спинки задних сидений.

В новой модели Mercedes делает упор на безопасность как своих пассажиров, так и пешеходов и других водителей. Именно поэтому в опциях можно найти до 9 подушек безопасности, системы автоматического торможения, самопарковщик, камеры кругового обзора и даже автоматическое затемнение фрагмента луча светодиодных фар, чтобы не слепить встречный поток.


Ссылка на первоисточник
наверх