На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Прыгун
    НА последний звонок ходили в форме и фартуках,а на выпускной уже в платьях,мой выпуск 1971Фото с последнего...
  • А Кудасов
    Некоторые отклики от невоспитанных гневливых.Девушка заявила, ...
  • Александр Почекунин
    Бруклин Деккер: п...

Мисс Италия в 20 веке: как выбирали самых красивых итальянок

Итальянские конкурсы красоты появились благодаря зубной пасте. Производители решили показать преимущества улыбки со своим продуктом и сделали конкурс, который, впрочем, очень быстро вырос за рамки просто рекламного мероприятия. О таких итальянских иконах красоты как Джина Лоллобриджида, мир узнал именно после Мисс Италия.

Итак, в 1939 году итальянские производители зубной пасты придумали для рекламы своей продукции конкурс 5000 Lire Per Un Sorriso, то есть «Пять тысяч лир за улыбку» — это и было самое первое соревнование итальянских красавиц. Уже с 1946 года конкурс начали проводить на регулярной основе. 

Без критики пуритански настроенного сообщества не обошлось. По тем временам, выход на конкурс в купальнике выглядел довольно вызывающе.

А в 1950 году вышел фильм «Мисс Италия» с Джиной Лоллобриджидой и Констанс Даулинг в главных ролях. С этого момента конкурс завоевал престиж. 

На подмостки «Мисс Италии» выходили в разное времени Стефания Сандрелли, Симона Вентура и великая Софи Лорен — первые шаги к вершинам славы она сделала здесь. 

Победительница конкурса видела перед собой только открытые двери не только в итальянском, но и мировом шоу-бизнесе. Со временем и судить «Мисс Италию» стали видные актеры и другие знаменитости, в числе судей был Марчелло Мастрояни, Жерар Депардье и Ален Делон. 

Конкурс проходит и в наши дни. Посмотрите, как чествовали красавицу Каролину Страмаре, ставшую победительницей в 2019: 

Забавно понимать, что важному культурному событию, оказывающему серьезное влияние на мировой шоу-бизнес, дала начало обычная реклама зубной пасты. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх