Так уж случилось, что с легкой руки Toyota Prius словосочетание гибридный двигатель в современном мире стало своего рода экологическим мифом про экономные размеренные автомобили, на которых хорошо ездить в магазин за покупками и забирать детей из школы. Они тратят мало бензина и просто категоричны в своей практичности.
Но как это обычно бывает, истина снова оказалась «где-то там». Дело в том, что Prius действительно был первой пробой пера, но автопроизводители быстро смекнули, что связка электрического мотора и двигателя внутреннего сгорания может быть взрывным коктейлем мощности и крутящего момента, даже несмотря на некоторый проигрыш в весе, который требуют батареи. С другой стороны, этот вес понижает центр тяжести, что очень хорошо для устойчивости автомобиля и его ходовых характеристик.
Впрочем, время само расставило все по своим местам. Сколько вы сегодня знаете гибридов, которые были бы мечтой практичной домохозяйки? Можете не считать — с большой долей вероятностью их количество будет стремиться к нулю. Зато в другом углу этого воображаемого ринга будут автомобили с действительно выдающимися характеристиками.
Один из них у нас сегодня здесь. Lexus GS450 является как раз тем, куда должен двигаться правильный автомобиль нашего времени. Он быстр, экономичен и недорог в эксплуатации. Но обо всем по порядку.
У нас на тесте недавно уже был один из седанов Lexus — ES350 и в этом смысле модель GS является отличным поводом оценить довольно близкие по формату автомобили.
Несмотря на совсем незначительное различие в цене, GS производит совершенно другое впечатление. Словно оркестр инженеров и дизайнеров дополнили дирижером, который на этот раз сыграл задуманное на бумаге так, как это видел композитор.
Интерьер не пытается повторить или процитировать другие марки — Lexus GS идет своим путем и это у него получается так, что на месте некоторых конкурентов здесь впору уже сыграть роль догоняющего, а не рассуждать о премиальности. Желающие, как и в модели ES, могут пытаться найти пресловутый пластик, кнопки от Toyota, но то, как все сделано и выглядит в целом, дает фору очень и очень многим.
Система управления развлечениями идет своим путем и по прошествии некоторого времени джойстик GS воспринимается даже более удобным, чем общеотраслевая шайба управления. На 12-дюймовом экране помещается много информации и перемещаться по нему удобно. Большая диагональ очень быстро развращает. Буквально после недели контакта все экраны меньше хотя бы 7-8 дюймов выглядят как …
Свежие комментарии