• Нина Иванова
    Нет красивее наших девушек!Такие,как эта,для нас обычные.Рози Хантингтон-У...
  • Модест
    Скоро в России: Тесла за треть цены! Налетай торопись, покупай живопИсь!Tesla на затоплен...
  • Дмитрий Гурин
    Что то много последнее время мазохистов развелось! Хреновое зрение и руки с похмелья дрожат? Уже давно все придумано ...Вдеваем нитку в и...

Астрономы засекли искажение орбит у астероидов в поясе Койпера. Они полагаю , что их могла изменить Планета Х

Существование загадочной Девятой планеты долгое время считалось антинаучным. Но сейчас американским астрономам похоже удалось найти прямые доказательства. Авторы исследования обратили внимание на странное искажение орбит астероидов пояса Койпера. По их мнению, на орбиты повлияла та самая Планета Х.

В теории гипотетическая Планета Х размерами с мининептун (классификация газовых гигантов) должна иметь диаметр в четыре раза больше земного и вытянутую орбиту, период обращения которой составляет около 15 тысяч земных же лет. Еще в 2014 году астрономы Трухильо и Шепард обратили внимание на сходства орбиты объектов Седна, 2012 VP и других. Они были первыми, кто выдвинул предположение, что кластеризация орбит этих объектов обусловлена еще не открытой планетой далеко за пределами Нептуна.

Авторы новой работы вернулись к теории Трухильо и Шепарда. Они сумели найти новые объекты, орбита которых была также изменена под каким-то влиянием. Астрономы сумели и предположить примерное местонахождение Планеты Х. По их мнению, она находится ближе к Солнцу, чем считали ранее.

Если расчеты астрономов верны, то Планета Х может быть обнаружена уже в следующем году. Это будет сделано новой Обсерваторией имени Веры Рубин.