На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну судя по книгам "В дебрях севера" и "Бродяги севера". черные медведи хоть и не самые крупные особенно по сравнению ...Люди смотрели с д...
  • Дмитрий Гурин
    Да ну их оглашенно-безбашенных. Я хоть и городской но родился в ПГТ и практически все свои малолетние летаА проводил ...Гусь вышел на пас...
  • Леонид Цымбал
    Сейчас все живут как короли и даже лучше... Но всё-равно людям мало сколько им не дай... они опять будут несчастны......Интерьеры зажиточ...

Москвич Г2: прототип суперкара из СССР разгонялся до 233 км/ч

Алюминиевый блок цилиндров, 4 карбюратора, съемное рулевое колесо и скорость в 233 км/ч. Думаете, описание современного суперкара? Вовсе нет. Модель «Москвич Г2» была выпущена в СССР еще в 1956 году. 

Уникальный автомобиль с задним расположением двигателя был разработан инженерами Игорем Александровичем Гладильным и Игорем Ивановичем Окуневым. Компоновку взяли от предыдущей модели, Г1. 

Но в отличии от нее, новый советский суперкар имел обтекаемый футуристичный корпус с закрытыми колесами. И более мощный двигатель на 75 л.с.  — он располагался позади водителя, соединяясь с задним мостом карданным валом. 

Пошаманили конструкторы и с подвеской. Заднюю сделали зависимой рессорной из 38-миллиметровых труб. Передняя осталась независимой, как у «Москвича-401».

К сожалению, до конца недочеты модели устранить не смогли. Кузов часто не выдерживал нагрузок. «Москвич Г2» выигрывал в скорости, но не добирал в управляемости — в итоге в серию машина так и не пошла.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх