На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Берлизов
    Кареглазый темнокожий брюнет, да еще и, судя по реконструкции, с характерным монголоидным разрезом глаз и широкоскулы...ДНК раскрыла интр...
  • Георгий Михалев
    Хорошо подготовленная операция и исполнители.В 2003 году двое ...
  • Алексей
    Любого посади в боинг,хрен взлетишь😁😁😁.Сказочка.В 2003 году двое ...

Тренды мужской коллекции JOOP!

Марка JOOP! проделала путь от знаменитого немецкого бренда до одной из самых важных международных марок. В 1978 году Вольфганг Йооп представил в Нью-Йорке свою первую коллекцию под собственным именем. За тридцать с лишним лет существования марка выработала узнаваемый, неповторимый стиль, в полной мере проявившийся в новой весенне-летней коллекции JOOP!, вдохновением которой стала уличная жизнь во всех ее проявлениях.

А недавно у бренда произошло еще одно важное событие. JOOP! открыл свой первый монобрендовый бутик в Москве. Открытие состоялось в крупнейшем в Европе молле - АвиаПарк, расположенном на Ходынском поле, на территории бывшего аэродрома им.Фрунзе. Только в этом бутике будет представлена полная линейка бренда, включая мужскую и женскую коллекции, а также коллекция аксессуаров.

 

  • Коллекция поделена на четыре основные периода: "Rising Beat", "Rush Hour" (Весна 2015), "Barista Ease" и "Sundown Wave" (Лето 2015).

  • Для многих моделей коллекции характерны структурированные, рельефные поверхности. В образах используются различные принты: гусиная лапка, клетка, полоска, цветочный принт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх